Митька, отчаянный домохозяин (muh) wrote,
Митька, отчаянный домохозяин
muh

домохозяйки о мироустройстве

in the long run, оказывается, становится значительным и важным, как люди решают проблемы.

Лет 10 назад один мой знакомый работал на одной временной темке, где спрос значительно превышал возможности предложения. И было намного проще вернуть деньги тем редким недовольным, у которых были проблемы с продукцией. Люди удивлялись - и удивление было понятно. Типа, я ж клиент! Я хочу вам деньги платить! Давайте разберемся в моей проблеме, решим ее и будем сотрудничать. Но за окном стоит очередь из людей, которые платят точно такие же деньги, только без проблем. Кидать и обманывать никого не собирались, просто возвращали деньги в полном объеме и прощались.

Такой бизнес-подход вполне себе применим на временных предприятиях в определенных условиях. Да и более опытные люди без особых затруднений назовут ситуации, где подобный подход применяется с успехом.

Но оказаться с другой стороны не очень приятно, я понимаю.

На моем опыте так было с baltcom-ом. Им оказалось проще выгнать клиента с 10+ летней историей, который оплачивал счета за год вперёд, вместо того чтобы решить вопрос ценой 1 (один) лат. Ок.

Так было с интернетом от латтелекома, когда они месяцами втирали, что проблема не у них и надо перезагрузить компьютер и рутер. Но у меня дома было 2 интернета, и почему-то у второго такой проблемы не было. Ок.

Так же случилось с g4s, бывшим falck который, те же 10+ летние, так же лесом без разговоров.

То же примерно сейчас происходит с лмт, но тут я вдох-выдох, потому что выбора особого нет.

Я уверен, что в их бизнес-модели это всё учтено конечно.

С гарантиями, например, та же фигня. Настолько очевидная, что я знаю людей, которые отнесли вещь в ремонт, мурыжились с ней месяц, оплатили, принесли домой, на следующий день оно сломалось снова. Обратно не понесли, видать, нервы и время дороже.

Тем больше мне нравится сотрудничество с Хорошим Человеком. Который косячит каждый месяц, но решает косяки за свой счёт и толерантно относится к моим косякам. Я ж тоже не идеален. К тому же обычно видно, когда с той стороны стараются, идут на встречу или просто "нет, мы не можем ничего сделать, вот стандартные условия".

Очень я индивидуальный подход и искреннее желание решать вопросы ценю и уважаю.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments